Пять советов для отчаянных предпринимателей, которые хотят найти название самостоятельно
1. Если вы придумываете название для сервиса (а не для сыра, кофе или шоколада), то ориентируйтесь на себя.
Напротив пункта «Целевая аудитория» в техзадании так и напишите: «Моя ЦА — это Я». Вам нужен вариант, который будет вдохновлять вас лично.
2. Сочетайте необычное. «Дискотека Авария», «Сенсация в желе», Gorilla Glass, Bluetooth, ThemeForest… Нестандартные пары — это сила!
3. Исказите обычное. Revolut, Google, Яндекс, Cisco… Узнаваемо и одновременно свежо.
4. Теперь, когда вы перебрали уйму вариантов и почти отчаялись, просто вспомните бренд из любой отрасли, звучание которого вам нравится. Создайте новое имя, сохранив в источнике гласные и поменяв согласные.
Например, из Nivea можно сделать IKEA, Cadillac превратим в Adidas, а Samsonite в McDonald’s.
5. И будьте благоразумны с азбукой: для России — кириллица. Исключения — сыр, кофе и шоколад.