Информация для заказчиков

Как строится работа в клубе

Мы генерируем очень много вариантов, отбираем самые перспективные, составляем презентацию с описаниями и отправляем её вам. Вы отмечаете то, что нравится. Мы проверяем эти варианты по базам Роспатента и вместе по результатам смотрим, что делать дальше.

Крайне редко всё, на что указал заказчик, оказывается занятым. Обычно один-два варианта обеспечивают успех предприятия. Иногда выбранному варианту требуется небольшая доработка для увеличения шансов на регистрацию. Даже если не повезёт с первого раза, всегда можно выбрать новые варианты и проверить их.

Какие названия вы получите

Наша общая цель в том, чтобы вы смогли зарегистрировать товарный знак, поэтому мы предлагаем названия двух типов:

1) придуманные слова (пример: «Вагимагия», «Яманго»),
2) необычные сочетания существующих слов (пример: «Балет с 2 лет»).

При заполнении брифа заказчик может указать предпочтительный тип названий. Мы не занимаемся поиском названий в виде одного существующего слова, потому что такие версии обычно имеют низкие шансы на регистрацию товарного знака.

Важно знать

1. Никаких пустых обещаний

Выбор названия и его регистрация — непростые задачи, риски есть всегда. Мы не гарантируем, что придуманные нами варианты вам обязательно понравятся. И не гарантируем, что вы точно сможете зарегистрировать товарный знак. Но мы обещаем, что применим свои опыт и знания и в нужный срок вы получите большой список разнообразных вариантов.

2. Один заказ — один вариант

Из всех присланных названий заказчик имеет право выбрать для себя только ОДИН вариант. В большинстве случаев больше и не надо, но если вам хочется больше, то второй, третий, четвертый варианты оплачиваются отдельно. Каждый — за полцены от первого.

3. Две недели на выбор варианта

Сроки — это святое. Просим вас быть пунктуальными и сообщить нам о выбранном варианте в течение двух недель после получения презентации. Если заказчик не делает этого, права на все названия остаются у авторов.

Начинаем искать?

Если вас всё устраивает, отправляемся на поиск названия! Расскажите о вашем проекте, заполнив краткую анкету.

Классический нейминг

Клубный подход экономичен и быстр, но если вас вас интересует классический нейминг (несколько итераций; все названия с предварительной проверкой на возможность регистрации в качестве товарного знака), тоже напишите нам.