Елизавета Овдеенко, автор квиза BrainZona, любезно согласилась ответить на несколько вопросов о нейминге.
Елизавета, спасибо за ваше участие в жюри «Фестиваля товарных знаков»! В повседневной жизни обращаете внимание на то, как называются товары и услуги?
Часто обращаю внимание на нейминг, вообще люблю словообразование и каламбуры. И загадки со словами/буквами люблю (анаграммы, шарады, кроссворды, ребусы).
Нейминг — заморское слово, которым я и мои коллеги называют разработку названий. Статьи о нейминге до сих пор нет в Википедии, поэтому я предполагал, что это слово мало кто знает, но вы, очевидно, уже встречали его ранее?..
(Ушла писать статью в Википедии)
Приходилось ли вам самой «делать нейминг»? Если да: для кого или чего придумывали название?
Я начинала создание своего квиза с придумывания названия. Придумала, остановилась на нём и лишь затем смогла перейти к обдумыванию формата. Очень хорошо помню, как, обсуждая формат квиза с потенциальным партнёром, задала ему вопрос: “Ну а название, название-то тебе нравится?” и удивилась, получив ответ: “Мне кажется, название вообще не имеет значения”.
Понятно. А есть ли любимые бренды, которые нравятся именно из-за названия?
Пожалуй, только названием меня не купить. Но привлечь (и оттолкнуть) можно.
Что могли бы пожелать людям, которые придумывают названия для товаров и фирм? Спасибо!
Людей, которые придумывают названия для товаров, я бы хотела в первую очередь поблагодарить!