Всё ради интересного нейминга
Каждый месяц в России регистрируются тысячи товарных знаков. Начиная с 2013-го года мы изучали их частично, с 2019-го стали изучать всё, а в 2020-м году догадались, что можно не только мониторить бренды в поисках оригинального нейминга, но и организовать конкурс на лучшие названия.
Главные цели фестиваля
- Подарить интеллектуальную радость зрителям
- Сказать спасибо предпринимателям, которые принимают нестандартные творческие решения
- Привлечь внимание людей к неймингу и интеллектуальной собственности
Как организован конкурс
Из всех новых брендов, появившихся за месяц, редакция «Бюро названий» отбирает шорт-лист, а победители определяются открытым голосованием.
Ранее в этой схеме был ещё один пункт — отбор вариантов приглашенным жюри. Со временем мы от него отказались.
Выбирайте вместе с нами!
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях и помогайте выбирать самые удачные ТМ, а мы постараемся представить «собрание современных коммерческих имён» во всем его красочном разнообразии.