Бюро названий

Там, где другие предлагают 5, мы предлагаем 100!

Примеры работ

Bazilevs. Нейминг для бутик-отеля в Санкт-Петербурге

KaringBee. Нейминг для бытовой техники

Montesweet. Нейминг для марки чая и здорового питания

Олдбрук. Нейминг для образовательного центра

Балет с двух лет. Нейминг для школ балета

Наутилус. Нейминг для жилого комплекса в Санкт-Петербурге

Крылья. Нейминг для жилого комплекса в Санкт-Петербурге

Главпирог. Нейминг для кафе-пекарни в Москве

Вагимагия. Нейминг для школы женского здоровья

Отзывы

Результат превзошёл все ожидания. Название подошло так же хорошо, как сшитый на заказ костюм. Всё в разумные сроки и очень качественно. Спасибо Вадиму и его коллегам! Буду обращаться снова и рекомендовать друзьям
Бюро названий Отзывы
Тимур Умаров
предприниматель
Нам очень понравилось работать с услугой Нейминг-Экспресс. Все быстро, качественно, по адекватным ценам и с «огоньком»! С удовольствием обратимся к Вам ещё в случае необходимости и будем Вас всем рекомендовать. Спасибо!
Марго Пирогова
предприниматель
Хочу поблагодарить вас за оказанную поддержку в этом нелегком деле! Было очень приятно с вами работать! И могу сказать, что в случае, если в дальнейшем нам понадобится выбрать название — я знаю куда идти!!! Спасибо!
Юрий Гельман
предприниматель

Разработка названий. Наш подход

Почему не все любят нейминг?

Об этом не говорят заказчику, но многие руководители дизайн-студий и брендинговых агентств страшно не любят нейминг.

Слишком непредсказуемо

Выбор названия — чистая психология: всё слишком непредсказуемо, слишком абсурдно и слишком субъективно!

У вас на руках могут быть подробный бриф, разработанная стратегия, платформа бренда, архетипы, JTBD — ничто не играет роли, если название просто не приглянулось.

Как эту проблему решают обычно

Стандартный путь — увеличивать сроки и количество презентаций. Нейминг может затянуться на месяцы. Соответственно растет и цена.

Почему мы любим нейминг!

Наш подход совсем другой: у нас есть закрытый клуб опытных авторов и, благодаря клубу, мы можем приглашать к поиску много людей и генерировать очень много вариантов.

Количество переходит в качество

Нейминг именно тот случай, когда одна голова — хорошо, а тридцать намного лучше. На одну и ту же задачу разные авторы смотрят по-разному. Чем больше людей участвуют в поиске, тем более разнообразными получаются варианты. Чем более разнообразны варианты, тем выше шансы, что заказчик найдёт своё решение.

Название превращается в товарный знак

Придумать оригинальное название — половина дела. Другая половина — проверить и зарегистрировать товарный знак. С реестрами Роспатента мы ежедневно работаем сами и постоянно сотрудничаем с лучшими патентными бюро.

Вадио Дунаев

Вадио Дунаев

Основатель и творческий директор «Бюро названий» — Вадим Дунаев

Как придумать название — 55 практических советов

55 практических советов для нейминга

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет придумать название самостоятельно